Маркетинг и Инновации

Инновации и разработки в ПО "Новый Сезон" вводят в использование новый или заметно улучшенный продукт или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях. Так же форма проявления научно-технического прогресса на микроуровне. Они способствуют обновлению номенклатуры выпускаемой продукции, повышению ее качества в целях удовлетворения потребностей потребителей и максимизации прибыли организации.
Внедрение инноваций в ПО "Новый Сезон" - один из этапов жизненного цикла инновационного продукта. На этом этапе обычно осуществляется выпуск пробной партии товара и маркетинговое исследование рынка. Если все проходит успешно, то начитается подготовка к массовому производству товара, максимально удовлетворяя потребности потребителя.